четверг, 8 мая 2014 г.

НАРКОТИКИ. ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР О СПАЙСЕ.

Наркотики- это химические вещества, большинство из которых относятся к токсинам, то есть к ЯДАМ. Все они, вызывая отравление, приводят человека в стояние «опьянения». Наркотики вызывают кучу болезней и часто являются причиной несчастных случаев. По Российскому законодательству за действия с наркотиками предусмотрена административная или уголовная ответственность.

Химическая зависимость вызывается потреблением веществ растительного или синтетического происхождения, веществ которые вызывают у человека измененное состояние сознания. Особенностью химических зависимостей является то, что принимаемое вещество становится частью обменных процессов организма.

Как эндорфин, наркотик оказывает влияние на зоны головного мозга, отвечающие за удовольствие. Попадая в организм, наркотик с током крови разносится по всему организму. Проникая в нервную систему, он блокирует все болезненные импульсы.

Регулярный прием наркотиков неизбежно приводит к разрушениям в клетках организма. В первую очередь, наркотики разрушают нервные клетки человека.
Привыкнув к наличию наркотика, организм перестает вырабатывать эндорфины. Зависимый человек уже не может справляться с блезненными ситуациями, просто общаться «на трезвую голову».




Когда наркоман лишается наркотика, возникает так называемый абстинентный синдром. Человека начинают мучать мышечные и головные боли, желудочные колики, тошнота, резкая боль в суставах «кости ломаются».

НАРКОТИКИ- это ИГРА
В КОТОРОЙ ВЫ НАЧИНАЕТЕ.
У ВАС ВСЕГДА ЕСТЬ ВЫБОР- ПРИНИМАТЬ ИЛИ НЕТ, ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬСЯ И БОЛЬШЕ НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ ИЛИ ПОДЧИНИТЬСЯ НАРКОТИКАМ И СТАТЬ ЗАВИСИМЫМ, СТАТЬ НАРКОМАНОМ.
 Когда мы начинаем принимать наркотики, мы даже не думаем о том, что это игра, в которой мы обречены на поражение.
В ИГЕ ПОД НАЗВАНИЕМ «НАРКОТИКИ» ВЫИГРАТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!

ИЗ ИСТОРИИ:
Х: - Первый раз, когда я попробовала спайс, было ощущение, что я лечу на вертолете...мурашки по всему телу...мерзнет голова... такое состояние...
ПСИХОЛОГ: -Как это произошло?
Х: -Ребята начали нюхать порошки, но я не рискнула. Но выйдя из клуба я попробовала покурить спайс. У нас все курят..ВСЕ
ПСИХОЛОГ: -Какие ощущения?

Х: -Первое время хорошо, кажется, что ты все чувствуешь втрое сильнее. Но потом начинается непонятная депрессия из которой сложно выйти. Появляются мысли о суициде. Мораль, нравственность куда-то исчезают. Страх...хочется в туалет по большому))) Потеют ладошки. Могут быть глюки...

Если ты его употребляешь, очень сложно от него отказаться. 
На ночь покуришь, ляжешь спать и охватывает дикое сердцебиение, кажется, что оно остановится. 

Думаешь, что больше не будешь употреблять, но получается соблазн. Кажется вчера было так, а сегодня будет по другому.На следующий день хочется еще.
Плохо, что его достать легко. Через интернет, он приходит в посылке, как обыкновенный чай.
Последствия: такое ощущение, что память стала хуже, несдержанность. Самооценка падает. 
...Помню был момент. Понравился мальчик..курили вместе...заговорили об отношениях... сказал, что ему такая не нужна...которая курит.
ПСИХОЛОГ: -Как так случилось, что ты перестала употреблять?Что это за момент в твоей жизни?
Х: -Когда я взялась за веревку... с мамой поругались сильно...накипело... мама ушла...я взяла веревку... 
... ПСИХОЛОГ: Что тебя привело ко мне?
Х: -МАМА!
ПСИХОЛОГ: Что тебе это дало?
Х: -Все поменяло...мне стыдно было...я же не глупая... я поняла, что плохо кончу. 
Я стала заниматься собой, любимым делом, друг появился, который был против всего этого
ПСИХОЛОГ: А те друзья?
Х: - С теми друзьями... я какое-то время не виделась...поняла, что нас связывал только один интерес... не хочу с ними..теперь ЭТО не интересно...сейчас я с ними могу увидеться... У меня есть подруга из той компании, с которой я общаюсь, она родила...
ПСИХОЛОГ: -Как ребенок, здоров?
Х: -Все на месте... интересно будет понаблюдать за его развитием...во время беременности она употребляла спайс.
ПСИХОЛОГ: -А сейчас?
Х: -Не курит...она родила...и все в кучу... послеродовая депрессия...депрессия от спайсов...сейчас жалеет...
ПСИХОЛОГ: -Как борешься с соблазнами?
Х: -Это как с сигаретами...надо чем-то заменить...выкинуть мысли из головы.
Я жалею...о том, что начала...было бы все по другому... я была бы другая...память была бы лучше...кругозор был бы шире...окружение другое...отучилась бы давным давно...а не только сейчас...
ПСИХОЛОГ: -Что сейчас?
Х: - Пытаюсь восстановить моральные ценности, принять отношение к жизни, как раньше-судить, что хорошо, что плохо, что нормально... стала относиться к людям, как ежик..теряется доверие, но хочется делать добро, переступая те моменты, когда думаешь, что я уже не такая, что не получиться... Да брехня!!! Все у меня получится...От этого и кажется, что люди смотрят, как на "неадеквата".
...а сейчас неопределенность...за все хочешь ухватиться...каша в голове...не знаю с чего начать...хочется стать юристом...хочется быть переводчиком, но понимаю, что с моей памятью не получится...хочу заняться танцами..как раньше.
Что помогло бы определиться?
Наверное надежный человек...или какое-то дело...но обязательно должен быть мужчина...для душевного спокойствия.
Я хочу иметь загородный дом...растить там цветы...иметь воспитанного мужа, доброго отзывчивого. Если я не смогу иметь детей, то он должен пойти на то, что бы взять приемного малыша и растить его со мной. Иметь свое дело...люблю машины спортивные, пошалить на них, горные лыжи... 
Для этого мне надо найти вторую половину....но если у меня этого не будет, я просто поеду смотреть мир.
ПСИХОЛОГ: -Ты чувствуешь себя свободной от наркотиков?
Х: -Не совсем...я знаю, что я не буду...но если я почувствую где-то запах, то организм отреагирует желанием(знакомым желанием, которого я ни с чем не перепутаю)...но все зависит от меня...с начала будет желание, а потом осознание, что это не нужно...пока так... ОТ ЭТОГО ЗАВОРАЧИВАЕТ ЛЮДЕЙ... УМИРАЮТ ЛЮДИ...
ПСИХОЛОГ: -Что бы ты сказала тому,
кто только хочет попробовать?




Х: -У КАЖДОГО ЕСТЬ ПРАВО ВЫБОРА... САМАЯ ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА- ЭТО РАБОТА НАД СОБОЙ! И ПОЖЕЛАЛА БЫ УДАЧИ...

НАРКОМАНИЯ – СТРАШНАЯ НЕИЗЛЕЧИМАЯ БОЛЕЗНЬ
ПРИЧЕМ КУПЛЕННАЯ ЗА НАШИ ДЕНЬГИ. ПОКУПАЯ «ДОЗУ», МЫ, НА САМОМ ДЕЛЕ, ПОКУПАЕМ «КОМПЛЕКСНЫЙ ОБЕД»: 
ЦИРРОЗ ПЕЧЕНИ И БОЛЕЗНЬ СЕРДЦА-НА ПЕРВОЕ,
ДЕГРАДАЦИЮ ЛИЧНОСТИ И УМСТВЕННУЮ НЕПОЛНОЦЕННОСТЬ-НА ВТОРОЕ, 
А НА ДЕСЕРТ-ПОТЕРЮ ДРУЗЕЙ И БЛИЗКИХ. 
ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ-ПОДАРОК ОТ ФИРМЫ. КАКОЙ? ПРАВИЛЬНО-РАННЯЯ СМЕРТЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий